• Boring machine

    Сверлильный станок

    Расточной станок: он в основном используется для выполнения важных технологических задач перед обработкой трубы оборудованием для холодной прокатки.
  • Air compressor

    Воздушный компрессор

    Его нельзя заменить в трубоперерабатывающей промышленности, особенно на заводе котлов, заводе охлаждающего оборудования, заводе по производству кондиционеров и заводе автозапчастей. Он обычно используется в бесшовных трубках, таких как медная трубка, алюминиевая трубка, титановая трубка, никелевая трубка, циркониевая трубка, бесшовная трубка, сварная трубка из нержавеющей стали, экструдированная трубка из нержавеющей стали, капиллярный тест готовой трубки. Обычно он используется для проверки повреждения капиллярной трубки с давлением воздуха около 0,3 МПа ~ 0,85 МПа, давление воды и давление воздуха имеет свои преимущества и недостатки. Пневматическая машина * * может испытывать 4 штуки, разделяя автоматический тип и автоматический тип; ручная подача ручного типа и ручная вырубка подходят для 1-5 метров; автоматический тип * * выбирает автоматический тип для трубы фиксированной длины, поскольку тестируемый материал слишком длинный и его нелегко загружать и выгружать.
  • The development of large diameter scraper basically meets the technological requirements of rolling mill

    Разработка скребка большого диаметра в основном отвечает технологическим требованиям прокатного стана.

    Обработка поверхности внешнего диаметра зародышевой трубки, очищенной вручную, едва ли приемлема. Если эмбриональная трубка слишком толстая, ее трудно удовлетворить требованиям прокатного стана. Поскольку внешний слой зародыша трубки слишком толстый, а пятно зародыша слишком глубокое, его можно обработать только с помощью тяжелого оборудования. Сначала можно очистить только одну или две части. После этого эффективность работы в практическом производстве нашей компании значительно повысилась. Разработка скребков большого диаметра, состоящих из шести, восьми частей, в основном соответствует требованиям прокатного стана.
  • Rt-50fa Precision Double-Head Chamfering Machine/Round Tube Chamfering Machine

    Rt-50fa прецизионный станок для снятия фаски с двумя головками / станок для снятия фаски с круглых труб

    Rt-50fa прецизионный станок для снятия фаски с двумя головками / станок для снятия фаски с круглых труб
    Получить последнюю цену Оставьте сообщение.
    Мин. Заказ / справочная цена FOB
    Порт: Шанхай, Китай
    Производственная мощность: 5000ПК / год
    Условия оплаты: аккредитив, T / T
    Сертификация: CE, ISO
    Место происхождения: Чжанцзяган, Китай (материк)
    Бренд: HANRUI
    Артикул: RT-50sm
    Форма материала: труба и стержень
    Диаметр трубы: 8-50 мм
  • Polishing machine,The polishing equipment used in different industries can be divided into disc type, belt type and plate type

    Полировальный станок, полировальное оборудование, используемое в различных отраслях промышленности, можно разделить на дисковый, ленточный и пластинчатый.

    Полировальное оборудование, используемое в различных отраслях промышленности, можно разделить на дисковое, ленточное и пластинчатое. В настоящее время имеется две дисковых полировальных машины и двенадцать дисковых полировальных машин, которые удовлетворяют потребности разных клиентов. Дисковый полировальный станок - это энергосберегающее и защищающее окружающую среду полировальное оборудование, которое наш завод настоятельно рекомендует для бесшовных труб, труб из нержавеющей стали, титановых труб, никелевых труб, циркониевых труб и обработки готовых труб. Другое оборудование - ленточный полировальный станок, который в основном занимается чистота поверхности и степень вытяжки тонкостенной трубы для достижения высокой производительности и оптимизации трубы.
  • Chip free cutting machine

    Станок для резки без стружки

    Станок для резки без стружки: его также можно назвать станком для резки металлических титановых труб. Подходит для одноразовой резки и формовки круглых труб, квадратных труб и труб специальной формы. Он использует возвратно-поступательную систему подачи, не ограниченную длиной трубы, с высокой степенью автоматизации. Он может напрямую импортировать трехмерную графику, автоматически определять траекторию резки и выполнять точную и высокоскоростную обработку. Машина оснащена полностью автоматической официальной системой, которую можно выбрать в соответствии с требованиями заказчика. Детали, сформированные с помощью лазерной обработки, не имеют заусенцев, черной горловины, а продукт одинакового размера имеет высокую консистенцию.
  • Flat head machine

    Машина с плоской головкой

    В настоящее время компания специализируется на исследованиях и разработках, производстве и производстве нестандартного оборудования для обработки труб. В настоящее время разрабатываются и производятся основные продукты: скребок, пневматический станок, гидравлический пресс, полировальный станок, прецизионный полировальный станок ленточного типа, ротационный станок для резки труб, станок для снятия фасок, станок с плоской головкой и нестандартное трубное оборудование.
  • Centerless polishing machine

    Бесцентровая полировальная машина


    Бесцентровая полировальная машина
    Бесцентровое шлифование, долгое время считавшееся наиболее производительным методом съема тяжелых материалов, обеспечивает жесткие допуски и качество поверхности.

    Разновидности групп деталей обширны и включают следующее:
    Бесцентровое шлифование
    Пруток
    валки и легкие валки
    булавки
    рукава
    втулки
    малые диаметры
    трубы и трубки
    Рассмотрите возможность бесцентрового шлифования для предварительной калибровки прутковой заготовки перед работой с патронами или производством деталей винтовых машин. Многие компании используют нас для удержания размеров на холодно обработанных круглых элементах, чтобы они соответствовали опорным подшипникам.

    Мы можем шлифовать по всей длине наружного диаметра или «врезным шлифованием» с шагом до меньшего диаметра за одну треть времени, необходимого для методов кругового шлифования следующих материалов:

    углеродистая сталь и нержавеющая сталь
    алюминий и его сплавы
    медь и ее сплавы
    латунь и ее сплавы
    вольфрам
    пластмассы, хотя не все шлифуются
    стекло и кварц
    чугун
    титан
  • Hydraulic press

    Гидравлический пресс

    Гидравлический пресс - одно из оборудования для испытания труб на разрывное усилие. Принять способ торцевого и радиального уплотнения, адаптироваться к глобальным негерметичным трубам из углеродистой стали, трубам из нержавеющей стали, трубам из титанового сплава, змеевикам специальной формы и другим испытаниям на разрыв трубы! Он имеет функции предварительной промывки, проверки давления, дренажа и т. Д. Управление ПЛК, усовершенствованная конструкция, стабильная работа.

• Boring machine

    Boring machine

    Boring machine: it is mainly used for the important process requirements before the cold rolling equipment processes the pipe.
  • Air compressor

    Air compressor

    It can't be replaced in tube processing industry, especially in boiler factory, cooling equipment factory, air conditioning supporting factory and auto parts factory. It is commonly used in seamless tubes, such as copper tube, aluminum tube, titanium tube, nickel tube, zirconium tube, seamless tube, welded stainless steel tube, extruded stainless steel tube, finished tube capillary test. It is usually used to test the damage of capillary tube with air pressure of about 0.3MPa ~ 0.85mpa, water pressure and Air pressure has its advantages and disadvantages. The pneumatic machine * * can test 4 pieces, separating the automatic type and the automatic type; the manual type manual feeding and manual blanking are suitable for 1m-5m; the automatic type * * selects the automatic type for the fixed length pipe, because the testing material is too long and it is not easy to load and unload.
  • The development of large diameter scraper basically meets the technological requirements of rolling mill

    The development of large diameter scraper basically meets the technological requirements of rolling mill

    The surface finish of the outer diameter of the embryo tube scraped by hand is barely acceptable. If the embryo tube is too thick, it is difficult to meet the requirements of the rolling mill. Because the outer embryo layer of the tube is too thick and the embryo spot is too deep, it can only be processed by heavy equipment. At the beginning, only one or two pieces can be scraped. After that, the working efficiency has been greatly improved in our company's practical production. The development of six, eight pieces and large diameter skin scrapers is basically in line with the process of the rolling mill requirement.
  • Rt-50fa Precision Double-Head Chamfering Machine/Round Tube Chamfering Machine

    Rt-50fa Precision Double-Head Chamfering Machine/Round Tube Chamfering Machine

    Rt-50fa Precision Double-Head Chamfering Machine/Round Tube Chamfering Machine
    Get Latest Price Leave a message.
    Min. Order / Reference FOB Price
    Port: Shanghai, China
    Production Capacity: 5000PCS/Year
    Payment Terms: L/C, T/T
    Certification: CE, ISO
    Place of Origin: Zhangjiagang, China (Mainland)
    Brand Name: HANRUI
    Model Number: Rt-50sm
    Material Shape: Pipe and Bar
    Diameter of Pipe: 8-50mm
  • Polishing machine,The polishing equipment used in different industries can be divided into disc type, belt type and plate type

    Polishing machine,The polishing equipment used in different industries can be divided into disc type, belt type and plate type

    The polishing equipment used in different industries can be divided into disc type, belt type and plate type. At present, there are two disc polishers and twelve disc polishers, which meet the needs of different customers. The disc polisher is the energy-saving and environmental protection polishing equipment that our factory strongly recommends for seamless pipe, stainless steel pipe, titanium pipe, nickel pipe, zirconium pipe and finished pipe treatment The other equipment is belt polishing machine, which mainly deals with the surface finish and drawing degree of the thin-walled tube to achieve the high performance and optimization of the tube.
  • Chip free cutting machine

    Chip free cutting machine

    Chip free cutting machine: it can also be called metal titanium pipe cutting machine. It is suitable for one-time cutting and forming of round pipe, square pipe and special-shaped pipe. It adopts reciprocating feeding system, not limited to the length of pipe, with high degree of automation. It can directly import three-dimensional graphics, automatically identify the cutting track, and carry out precision and high-speed machining. The machine is equipped with a fully automatic official system, which can be selected according to customer requirements. The parts formed by laser processing have no burr, black mouth, and the same product size has high consistency.
  • Flat head machine

    Flat head machine

    At present, the company focuses on the research and development, manufacturing and production of non-standard pipe processing equipment. Now the main products are developed and produced: scraper, pneumatic machine, hydraulic press, polishing machine, belt type precision polishing machine, rotary pipe cutting machine, chamfering machine, flat head machine and non-standard pipe equipment.
  • Centerless polishing machine

    Centerless polishing machine


    Centerless polishing machine
    Long considered the most productive method for heavy stock removal, centerless grinding provides close tolerances and surface finishes.

    The varieties of part groups are extensive and include the following:
    Centerless Grinding
    barstock
    shafting and light rolls
    pins
    sleeves
    bushings
    small diameters
    pipe and tubing
    Consider centerless grinding for pre-sizing your barstock prior to chucker operations or screw machine parts production. Many companies use us to hold size on cold finished rounds to fit pillow block bearings

    We can grind the entire length of an outside diameter or "plunge grind" a step down to a smaller diameter in one-third the time required by cylindrical grinding methods on the following materials:

    carbon steel and stainless steel
    aluminum and its alloys
    copper and its alloys
    brass and its alloys
    tungsten
    plastics, though not all are grindable
    glass and quartz
    cast iron
    titanium
  • Hydraulic press

    Hydraulic press

    Hydraulic press is one of the equipment for testing the bursting force of pipes. Adopt the way of face seal and radial seal, adapt to the global unsealed carbon steel pipe, stainless steel pipe, titanium alloy pipe, special-shaped coil, and other pipe bursting force test! It has the functions of pre test flushing, pressure test inspection, drainage, etc. PLC control, advanced structure, stable operation.